Форма бланка Заказа с покупателем, для ознакомления
*Перечень первичных документов об информирование о браке
Гарантия – это ПРАВО ПОКУПАТЕЛЯ на бесплатный обмен запасной части ненадлежащего качества (вследствие производственного дефекта) или возврат за нее денежных средств.
1. Общие условия гарантии на новые, восстановленные и контрактные автозапчасти:
- Гарантийный срок на восстановленные и контрактные автозапчасти для автомобилей (Товар), составляет 14 (четырнадцать) дней с момента получения Товара Покупателем, в соответствии ст 26.1.14 Закона РФ «О защите прав потребителей».
- Общий гарантийный срок на новые автозапчасти, начинает действовать с даты получения и составляет 3 месяца*, при условии что:
- не оригинальные автозапчасти (Аналоги), должны быть установлены только на сертифицированных станциях технического обслуживания автомобилей (далее - СТО);
- оригинальные запчасти, должны быть установлены только в официальных Дилерских центрах соответствующей марки автомобиля;
- автозапчасти Bosch, должны быть установлены только на в официальных/уполномоченный Bosch «Бош Авто Сервисах» п.5;
- на автозапчасти Stellox, гарантия только на пневмостойки и пневмобаллоны и составляет 1 мес.
- на автозапчасти Febest, Parton, Era гарантии нет.
- автозапчасти на которых нет индивидуальных идентификационных номеров, гарантии нет.
- на любые рем/комплекты, гарантии нет;
- при заказе от 15 дней, гарантии нет.
*Если иное не указано в Заказе/Накладной/Товарном чеке и в п.7 Условий приобретения, установки и гарантии.
2. Претензия по гарантии и соответствию Товара, устанавливавшегося/установленного на автомобиль, принимается только в том случае, если установка производилась квалифицированным специалистом на СТО. Перед установкой сотрудники СТО должны проверить устанавливаемую запчасть на совместимость, соответствие, комплектность, целостность и исправность всех внешних элементов (разъемов, резьб и др.) и только после этого приступать к установке, в противном случае претензии по совместимости, комплектности и целостности запчасти, не принимаются.
3. При выявлении недостатка Товара в процессе эксплуатации по причине его ненадлежащего качества (брака), возможность возврата Товара будет рассмотрена Поставщиком/Производителем только при наличии следующих документов:
- Копия Заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортное средстве, выданного СТО или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: дата; ФИО владельца автомобиля; государственный регистрационный знак (номер); марка автомобиля; идентификационный номер автомобиля (VIN-код); пробег автомобиля на момент установки детали; тип двигателя; номер шасси (при наличии); выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость; сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
- Копии платежных документов, подтверждающих оплату соответствующих видов работ/услуг СТО (копия кассового чека);
- Копия сертификата соответствия и лицензии (свидетельства СРО) СТО на проведение данного вида работ, заверенная печатью СТО (При наличии печати), если имеются;
- Акт дефектовки/заключение СТО, выполненное на фирменном бланке организации и подписанное уполномоченными лицами организации, заверенное печатью СТО, которое должно содержать в себе следующую информацию: Наименование СТО и его адрес; номер, дату и время составления; ФИО должность лиц, принимающих участие в составлении акта; государственный регистрационный знак (номер); марка автомобиля; идентификационный номер автомобиля (VIN-код); тип двигателя; номер шасси (при наличии); пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль; пробег автомобиля на момент проведения экспертизы; каталожный номер детали и количество; ссылка на заказ-наряд (по перечню работ), причины неработоспособности детали. Сразу требуется заполнить и отправить предварительный АКТ приложение №2 к Заключению СТО, со всеми фотографиями и видео;
- Если Акт дефектовки/заключение СТО на основании показания измерительных приборов, приложить данные показания или фото показаний и сертификат на данное оборудование;
- Копию свидетельства о регистрации транспортного средства, на которое устанавливались запчасти;
- Упаковка приобретенной запчасти и документы подтверждающие оплату заказа;
- Надлежащим образом заполненный Гарантийный талон, при наличии;
- При предъявлении всех выше указанных документов Продавец отправляет запчасть Поставщику/Изготовителю для проверки качества товара. Проверка качества товара осуществляется в течении 30-ти рабочих дней, без учета времени доставки и заключается в осмотре товара, выявлении его визуальных дефектов, следов установки, методов монтажа (демонтажа) и использованных материалов и инструментов при осуществлении монтажа (демонтажа), сопоставлении товара и документации на него, проверке комплектации товара, проверке применяемости товара к данному транспортному средству, и т.д. Продавец вправе в рамках проверки качества товара провести испытания и исследования товара. Если по результатам проверки качества товара, продавец установит, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента, требования покупателя подлежат удовлетворению в течение 10 рабочих дней с момента истечения срока для проверки качества товара;
*** Прежде чем дефектовать неисправность, требуется уточнить где именно и в каком СТО это требуется сделать, чтобы исключить повторной диагностики и дефектовку.
4. Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов п.3, а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение влечет за собой отказ в возврате Товара. Поставщик/Производитель/Продавец вправе запросить у покупателя дополнительные документы при возникновении сомнений в достоверности предоставленных данных. Если покупатель в течении 30 дней с момента запроса Поставщика/Производителя/Продавца не предоставит требуемые документы в полном объеме, то Поставщик/Производитель/Продавец вправе отказать в рассмотрении рекламации и вернуть Товар Покупателю.
5. Особые условия возврата Товара по гарантии производителя BOSCH.
Гарантия на Товар, произведенный компанией Bosch, распространяется лишь при установке в уполномоченных «Бош Авто Сервисах» (адреса указаны на сайте www.bosch.ru).
Для возврата Товара ненадлежащего качества производителя BOSCH, необходимо обратиться в ближайший гарантийный авторизованный Бош-сервис. При обращении необходимо иметь при себе заполненный гарантийный талон. После проведения проверки, если случай не гарантийный, то Покупатель обязан оплатить проведенную диагностику по тарифу авторизованного Бош-сервиса. Если случай гарантийный, Покупатель получает протокол проверки.
С протоколом проверки Покупатель обращается к Продавцу и может получить взамен новое изделие или денежные средства за рекламационной Товар, в течении 7 рабочих дней.
При возврате аккумуляторов BOSCH в гарантийном случае идет стандартная процедура приема бракованной запчасти через Продавца, у которого покупался Товар, т. к. авторизованные Бош-сервисы не занимаются гарантийным обслуживанием аккумуляторов и не дают экспертную оценку о рекламации.
6. Продавец не несет ответственности за такие затраты Покупателя и не при каких условиях их не оплачивает, как:
-
затраты, связанные с установкой и/или снятием Товара, а также диагностики;
-
затраты, связанные с нарушением сроков поставки Товара;
-
временные затраты;
-
затраты по перевозке/транспортировке Товара, ремонт, перепрограммирование;
-
повреждение Товара и имущества Покупателя;
-
другие коммерческие потери Покупателя. связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя Товара, приобретенного у Продавца.
7. Гарантийные обязательства не распространяются на:
- Товар при эксплуатационном износе, а именно на: автостекла; автолампы; свечи зажигания/накала, блоки розжига; фары; кузовные детали; бампера; пластиковые, декоративные детали; детали, окрашенные в цвет кузова; сложные электромеханические изделия; моторчики; брызговики: подкрылки; радиаторы; масла и технические жидкости, щетки стеклоочистителей, тормозные колодки, тормозные диски, фильтра;
- Товары подвергшиеся естественному износу, поврежденные в результате дорожно-транспортных происшествий и повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля;
- Товар, повреждение которого возникло вследствие неквалифицированной установки, в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, в результате несанкционированных изменений конструкции электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования;
- Товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, установки, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации и тех. регламенте;
- На Товар если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата;
- Товар установленный на авто, с измененной изначальной комплектацией авто, не соответствующий первоначальной комплектации авто;
- На дефекты, неисправности или коррозию запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химических активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
- Узлы и агрегаты, поврежденные в результате неисправности или брака установленного Товара;
- Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровных дорогах, сопряженные с ударнами нагрузками на автомобиль;
- Незначительные отклонения. не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация);
- замененные не в паре детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки, стабилизатора; амортизаторы, заменены в количестве менее 2 (двух) штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник);
- неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
- если не соблюдены или нарушены условия установки и требования размещенные на сайте производителя/поставщика приобретенной запчасти;
- При ремонте Пневмоподвески:
- Если нет заключения/диагностики СТО после замены (стойки, баллоны, пневмокомпрессор, блок клапанов) о работоспособности остальных деталей (элементов) пневмоподвески которые не менялись (в целом системы после установки).
- Если при замене пневмокомпрессора, не были заменены в обязательном порядке реле пневмокомпрессора и подводящего шланга с фильтром или фильтр в отдельности если есть указание в заключении/диагностики СТО о исправности подводящего шланга пневмокомпресора.
- На любой отдельный элемент для ремонта пневмокомпрессора.
- Если при замене заднего SAM блока ML w164 и GL x164, не менялась прокладка заднего правого фонаря (За исключением GL x164 2006-2009г., до рестайлинг - прокладки заднего фонаря на который отдельно не продаются).
- При замене насоса ГУР не менялся бачек ГУР и использование несоответствующей тормозной жидкости и использование магистралей высокого давления, не предусмотренной заводом-изготовителем.
8. Возврат товара надлежащего качества не производится, по любой причине, за исключением ошибки в подборе, при подтверждении факта ошибки подбора нашим специалистом, но не позднее 7 дней после приобретения, и до момента его установки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется чек и накладная или заказ (номер) сделанный на сайте и документы подтверждающие его оплату.
9. Автозапчасти/детали приобретенные под заказ, возврату не подлежат по любой причине (ст. 484 ГК РФ).
10. При заказе автозапчасти/детали, возврат денежных средств не производиться по любой причине, до полной оплаты и получения автозапчасти/детали, за исключением нарушения сроки поставки более чем на 3 дня или невозможности поставки. Хранение товара бесплатно 2 дня, после 50 рублей в день.
11. В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ от замены на работоспособную/соответствующую автомобилю автозапчасть (при наличии таковой на любом из складов), ПРОДАВЕЦ вправе удержать 10% от продажной стоимости автозапчасти/детали (ей) в качестве погашения убытков от потери коммерческой выгоды.
* Запчасти должны быть установлены только на тот автомобиль, Vin номер которого указан Вами при оформлении заказа/накладной/товарной накладной/счета.
* Если запчасть опечатана защитным стикером или содержать его, при получении и не вскываться/не срываться, до окончания гарантийного срока.
* Обязательно должна быть сохранена упаковка, на весь срок гарантии.
* При наличии гарантийного талона, должен быть заполнен СТО при установке.
* Если доставка осуществляется ТК (Транспортной компанией) или Яндекс такси, при получении товара, вы должны в обязательном порядке его проверить и осмотреть, в противном случае претензии по внешнему виду, соответствию и качеству не принимаются. Факт получения Вами товара означает следующее: Товар мною, осмотрен, получен в полном объеме, претензий к внешнему виду и качеству не имею: внешние дефекты и повреждения отсутствуют, целостность товара не нарушена. Товар. указанный в настоящем Заказе, соответствует заявленным мною требованиям. С условиями поставки, гарантии и установки ознакомлен.
* Доставка ТК (Транспортной компанией) или Яндекс такси, не при каких условиях ПРОДАВЦОМ не оплачивается. Ее оплачивает покупатель при получении заказа, по тарифам ТК или Яндекс такси. С момента передачи товара на терминал ТК, ответственность за сохранность, целостность и доставку возлагается на транспортную компанию. Рекомендуем страховать товар и отправлять в жесткой упаковке, в противном случае претензии по доставке не принимаются.