Меню
0
Корзина
0 шт.
0 руб.
Оформить заказ
Расширенный поиск

Условия приобретения, установки и гарантии

Форма бланка Заказа с покупателем, для ознакомления

*Перечень первичных документов об информирование о браке

Гарантия – это ПРАВО ПОКУПАТЕЛЯ на бесплатный обмен запасной части ненадлежащего качества (вследствие производственного дефекта) или возврат за нее денежных средств.

1. Общие условия гарантии на новые, восстановленные и контрактные  автозапчасти:

  • Гарантийный срок на восстановленные и контрактные автозапчасти для автомобилей (Товар), составляет 14 (четырнадцать) дней с момента получения Товара Покупателем, в соответствии ст 26.1.14 Закона РФ «О защите прав потребителей».
  • Общий гарантийный срок на новые автозапчасти, начинает действовать с даты получения и составляет 3 месяца*, при условии что:
  1. не оригинальные автозапчасти (Аналоги), должны быть установлены только на сертифицированных станциях технического обслуживания автомобилей (далее - СТО);
  2. оригинальные запчасти, должны быть установлены только в официальных Дилерских центрах соответствующей марки автомобиля;
  3. автозапчасти Bosch, должны быть установлены только на в официальных/уполномоченный Bosch «Бош Авто Сервисах» п.5;
  4. на автозапчасти Stellox, гарантия только на пневмостойки и пневмобаллоны и составляет 1 мес.
  5. на автозапчасти Febest, Parton, Era гарантии нет.
  6. автозапчасти на которых нет индивидуальных идентификационных номеров, гарантии нет.
  7. на любые рем/комплекты, гарантии нет;
  8. при заказе от 15 дней, гарантии нет.

    *Если иное не указано в Заказе/Накладной/Товарном чеке и в п.7 Условий приобретения, установки и гарантии.

2. Претензия по гарантии и соответствию Товара, устанавливавшегося/установленного на автомобиль, принимается только в том случае, если установка производилась квалифицированным специалистом на СТО. Перед установкой сотрудники СТО должны проверить устанавливаемую запчасть на совместимость, соответствие, комплектность, целостность и исправность всех внешних элементов (разъемов, резьб и др.) и только после этого приступать к установке, в противном случае претензии по совместимости, комплектности и целостности запчасти, не принимаются.

3. При выявлении недостатка Товара в процессе эксплуатации по причине его ненадлежащего качества (брака), возможность возврата Товара будет рассмотрена Поставщиком/Производителем только при наличии следующих документов:

  • Копия Заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортное средстве, выданного СТО или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: дата; ФИО владельца автомобиля; государственный регистрационный знак (номер); марка автомобиля; идентификационный номер автомобиля (VIN-код); пробег автомобиля на момент установки детали; тип двигателя; номер шасси (при наличии); выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость; сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов; 
  • Копии платежных документов, подтверждающих оплату соответствующих видов работ/услуг СТО (копия кассового чека);
  • Копия сертификата соответствия и лицензии (свидетельства СРО) СТО на проведение данного вида работ, заверенная печатью СТО (При наличии печати), если имеются;
  • Акт дефектовки/заключение СТО, выполненное на фирменном бланке организации и подписанное уполномоченными лицами организации, заверенное печатью СТО, которое должно содержать в себе следующую информацию: Наименование СТО и его адрес; номер, дату и время составления; ФИО должность лиц, принимающих участие в составлении акта; государственный регистрационный знак (номер); марка автомобиля; идентификационный номер автомобиля (VIN-код); тип двигателя; номер шасси (при наличии); пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль; пробег автомобиля на момент проведения экспертизы; каталожный номер детали и количество; ссылка на заказ-наряд (по перечню работ), причины неработоспособности детали.  Сразу требуется заполнить и отправить предварительный АКТ приложение №2 к Заключению СТО, со всеми фотографиями и видео;     
  • Если Акт дефектовки/заключение СТО на основании показания измерительных приборов, приложить данные показания или фото показаний и сертификат на данное оборудование;
  • Копию свидетельства о регистрации транспортного средства, на которое устанавливались запчасти;
  • Упаковка приобретенной запчасти и документы подтверждающие оплату заказа;
  • Надлежащим образом заполненный Гарантийный талон, при наличии;
  • При предъявлении всех выше указанных документов Продавец отправляет запчасть  Поставщику/Изготовителю для проверки качества товара. Проверка качества товара осуществляется в течении 30-ти рабочих дней, без учета времени доставки и заключается в осмотре товара, выявлении его визуальных дефектов, следов установки, методов монтажа (демонтажа) и использованных материалов и инструментов при осуществлении монтажа (демонтажа), сопоставлении товара и документации на него, проверке комплектации товара, проверке применяемости товара к данному транспортному средству, и т.д. Продавец вправе в рамках проверки качества товара провести испытания и исследования товара. Если по результатам проверки качества товара, продавец установит, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента, требования покупателя подлежат удовлетворению в течение 10 рабочих дней с момента истечения срока для проверки качества товара;

      *** Прежде чем дефектовать неисправность, требуется уточнить где именно и в каком СТО это                        требуется сделать, чтобы исключить повторной диагностики и дефектовку.

4. Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов п.3, а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение влечет за собой отказ в возврате Товара. Поставщик/Производитель/Продавец вправе запросить у покупателя дополнительные документы при возникновении сомнений в достоверности предоставленных данных. Если покупатель в течении 30 дней с момента запроса Поставщика/Производителя/Продавца не предоставит требуемые документы в полном объеме, то Поставщик/Производитель/Продавец вправе отказать в рассмотрении рекламации и вернуть Товар Покупателю.

5. Особые условия возврата Товара по гарантии производителя BOSCH.
Гарантия на Товар, произведенный компанией Bosch, распространяется лишь при установке в уполномоченных «Бош Авто Сервисах» (адреса указаны на сайте www.bosch.ru).
Для возврата Товара ненадлежащего качества производителя BOSCH, необходимо обратиться в ближайший гарантийный авторизованный Бош-сервис. При обращении необходимо иметь при себе заполненный гарантийный талон. После проведения проверки, если случай не гарантийный, то Покупатель обязан оплатить проведенную диагностику по тарифу авторизованного Бош-сервиса. Если случай гарантийный, Покупатель получает протокол проверки.
С протоколом проверки Покупатель обращается к Продавцу и может получить взамен новое изделие или денежные средства за рекламационной Товар, в течении 7 рабочих дней.
При возврате аккумуляторов BOSCH в гарантийном случае идет стандартная процедура приема бракованной запчасти через Продавца, у которого покупался Товар, т. к. авторизованные Бош-сервисы не занимаются гарантийным обслуживанием аккумуляторов и не дают экспертную оценку о рекламации.


6. Продавец не несет ответственности за такие затраты Покупателя и не при каких условиях их не оплачивает, как:

  • затраты, связанные с установкой и/или снятием Товара, а также диагностики;

  • затраты, связанные с нарушением сроков поставки Товара;

  • временные затраты;

  • затраты по перевозке/транспортировке Товара, ремонт, перепрограммирование;

  • повреждение Товара и имущества Покупателя;

  • другие коммерческие потери Покупателя. связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя Товара, приобретенного у Продавца.

7. Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • Товар при эксплуатационном износе, а именно на: автостекла; автолампы; свечи зажигания/накала, блоки розжига; фары; кузовные детали; бампера; пластиковые, декоративные детали; детали, окрашенные в цвет кузова; сложные электромеханические изделия; моторчики; брызговики: подкрылки; радиаторы; масла и технические жидкости, щетки стеклоочистителей, тормозные колодки, тормозные диски, фильтра;
  • Товары подвергшиеся естественному износу, поврежденные в результате дорожно-транспортных происшествий и повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля;
  • Товар, повреждение которого возникло вследствие неквалифицированной установки, в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, в результате несанкционированных изменений конструкции электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования;
  • Товар, используемый не по назначению или с нарушением правил применения, установки, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации и тех. регламенте;
  • На Товар если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата;
  • Товар установленный на авто, с измененной изначальной комплектацией авто, не соответствующий первоначальной комплектации авто;
  • На дефекты, неисправности или коррозию запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химических активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  • Узлы и агрегаты, поврежденные в результате неисправности или брака установленного Товара;
  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровных дорогах, сопряженные с ударнами нагрузками на автомобиль;
  • Незначительные отклонения. не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация);
  • замененные не в паре детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки, стабилизатора; амортизаторы, заменены в количестве менее 2 (двух) штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник);
  • неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  • если не соблюдены или нарушены условия установки и требования размещенные на сайте производителя/поставщика приобретенной запчасти;
  • При ремонте Пневмоподвески:
  1. Если нет заключения/диагностики СТО после замены (стойки, баллоны, пневмокомпрессор, блок клапанов) о работоспособности остальных деталей (элементов) пневмоподвески которые не менялись (в целом системы после установки).
  2. Если при замене пневмокомпрессора, не были заменены в обязательном порядке реле пневмокомпрессора и подводящего шланга с фильтром или фильтр в отдельности если есть указание в заключении/диагностики СТО о исправности подводящего шланга пневмокомпресора.
  3. На любой отдельный элемент для ремонта пневмокомпрессора.
  • Если при замене заднего SAM блока ML w164 и GL x164, не менялась прокладка заднего правого фонаря (За исключением GL x164 2006-2009г., до рестайлинг - прокладки заднего фонаря на который отдельно не продаются).
  • При замене насоса ГУР не менялся бачек ГУР и использование несоответствующей тормозной жидкости и использование магистралей высокого давления, не предусмотренной заводом-изготовителем.

8. Возврат  товара надлежащего качества не производится, по любой причине, за исключением ошибки в подборе, при подтверждении факта ошибки подбора нашим специалистом, но не позднее 7 дней после приобретения, и до момента его установки,  если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется чек и накладная или заказ (номер) сделанный на сайте и документы подтверждающие его оплату.

9. Автозапчасти/детали приобретенные под заказ, возврату не подлежат по любой причине (ст. 484 ГК РФ).

10. При заказе автозапчасти/детали, возврат денежных средств не производиться по любой причине, до полной оплаты и получения автозапчасти/детали, за исключением нарушения сроки поставки более чем на 3 дня или невозможности поставки. Хранение товара бесплатно 2 дня, после 50 рублей в день.

11. В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ от замены на работоспособную/соответствующую автомобилю автозапчасть (при наличии таковой на любом из складов), ПРОДАВЕЦ вправе удержать 10% от продажной стоимости автозапчасти/детали (ей) в качестве погашения убытков от потери коммерческой выгоды.

 

* Запчасти должны быть установлены только на тот автомобиль, Vin номер которого указан Вами при оформлении заказа/накладной/товарной накладной/счета.

* Если запчасть опечатана защитным стикером или содержать его, при получении и не вскываться/не срываться, до окончания гарантийного срока.

* Обязательно должна быть сохранена упаковка, на весь срок гарантии.

* При наличии гарантийного талона, должен быть заполнен СТО при установке.

* Если доставка осуществляется ТК (Транспортной компанией) или Яндекс такси, при получении товара, вы должны в обязательном порядке его проверить и осмотреть, в противном случае претензии по внешнему виду, соответствию и качеству не принимаются.  Факт получения Вами товара означает следующее: Товар мною, осмотрен, получен в полном объеме, претензий к внешнему виду и качеству не имею: внешние дефекты и повреждения отсутствуют, целостность товара не нарушена. Товар. указанный в настоящем Заказе, соответствует заявленным мною требованиям. С условиями поставки, гарантии и установки ознакомлен.

* Доставка ТК (Транспортной компанией) или Яндекс такси, не при каких условиях ПРОДАВЦОМ не оплачивается. Ее оплачивает покупатель при получении заказа, по тарифам ТК или Яндекс такси. С момента передачи товара на терминал ТК, ответственность за сохранность, целостность и доставку возлагается на транспортную компанию. Рекомендуем страховать товар и отправлять в жесткой упаковке, в противном случае претензии по доставке не принимаются.

й97

Форма уточнения цены и наличия! Актуальный прайс, размещён только на Авито, ссылка в верхнем меню.
Наименование запчастей, OEM
Ознакомлен с пользовательским соглашением
Новости
1111.20

Происходит работа по актуализации остатков и цен. По этому при оформлении заказа уточняйте по наличию и соответственно цены на день оформления заказа.

За рание благодарим Вас, за понимание. 

Администрация Mercedes Parts24. 

2009.17

Силами автопарка ML-club окажет помощь в проверке ваших Блоков управления, непосредственно на Mercedesе ML w164. За 5 минут подключим Ваш блок и проверим: Усилитель акустической системы, задний SAM, датчик дождя, кнопки центрального замка, блок контроля давления в шинах, автомагнитолу и другие Блоки управления и системы по согласованию.

Адрес:
г. Красноярск, ул. Аэровокзальная, 17, Оф. 216
Вход с торца здания.
Яндекс.Метрика